суббота, 24 октября 2015 г.

ЧАЙКОВСКИЙ - ГАЛА!!! Часть 12 (1/1)


(Читать сначала ЧАЙКОВСКИЙ-ГАЛА!!!)

Сегодняшняя репетиция прошла в спокойной и творческой атмосфере  видимо потому что времени до концерта осталось достаточно много. Былая нервозность нас покидает и это радует меня несказанно. Единственный отрицательный момент заключается в том, что мы репетируем без басов - ребята в отъезде (гастроли). Их партию я играю на фортепиано.

Нам удалось до конца разобрать "Не кукушечка во сыром бору"и поработать над этим хором. Его куплетная форма и повторное строение облегчают освоение пьесы. Мало - помалу начинает вырисовываться перспектива художественной огранки о которой я говорил раньше. Неплохо осваиваем "Благословен, еси, Господи". Работаем пока в медленном темпе, слишком уж прихотливая гармонизация у Чайковского. С тенорами и баритоном ищем близкий и сфокусированный звук, без которого невозможны чистые и выразительные аккорды и яркие, острые диссонансы. 

Чистили интонацию в "На сон грядущий" , на этот раз хор звучал более стройно, но работа идет очень трудно. В конце репетиции мы даже немного разобрали "Легенду". К сожалению сходу ее проскочить  не удалось и я предложить всем разучить свои партии. Я мечтаю что этот проект нас увлечет и мы здорово прибавим в скорости разучивания новых произведений. 
В понедельник нам обязательно нужно обкатать то, над чем работали сегодня, разобрать до конца "Легенду" и повторить "На сон грядущий" и "Блажени". 

Алексей Клепцин
Продолжение читайте здесь
В начало блога         
   

Комментариев нет:

Отправить комментарий