четверг, 29 октября 2015 г.

ЧАЙКОВСКИЙ - ГАЛА!!! Часть 14 (1/1)


(Читать сначала ЧАЙКОВСКИЙ-ГАЛА!!!)

Иван ушел из хора. Это в принципе не трагедия, и ко всему надо быть готовому, но все же крайне неприятный момент. Сегодня перед репетицией он заявился ко мне и объявил что уходит. Конкретную причину ухода мне не пояснили. Я не стал кричать, напрягать человека, хотя конечно вернуть его пытался изо всех сил. Но, как говорится, уходя - уходи. Теперь я сам буду страховать вторую партию, а возможно даже и первую. Дирижер должен уметь все, иначе он не дирижер, а одно название.

Репетировали хорошо, но неожиданно застопорились на Херувимской. Вроде все объективно. Баритон не знал эту партию раньше. И я решил его ввести, а сам пел баса, чтобы поработать над звуком, строем, дыханием и фразами. В общем неплохо, но очень медленно. И это немного выбивает из колеи. Удивительно, но я не остываю к этому проекту душой и работаю все более рьяно. "Легенда" начинает неплохо получаться. И аккорды звучат уже не так фальшиво. 

На репетиции с хором

В конце репетиции мы еще раз взяли "На сон грядущий", и поработали над сложными местами. Они очень тяжело нам даются. И лучше бы мы не брали этот хор сегодня. Скептики мне говорят, чтобы я все бросил и не тратил силы зря. Но этим циклом я докажу им что я верю в своих ребят - они будут лучшими в Праге. И нас ждет большое будущее. А вы, скептики, читайте и завидуйте!!!

Параллельно готовим рекламный ролик - анонс нашего концерта, а также афишу. Делаем самостоятельно. Спасибо Степану, он старается. На той неделе печатаем афиши, билеты и пригласительные. Осталось совсем немного.   
     
Алексей Клепцин
Продолжение читайте здесь
В начало блога      

Комментариев нет:

Отправить комментарий