среда, 11 ноября 2015 г.

Новый взгляд на себя или фотосет от KSANDR'S!!!! (2/2)

В назначенный день и час я  подошел на фотосессию. И что я увидел? Уютная большая студия -квартира. George и Gabriela а также стилист Frantishek уже поджидали меня. Сразу же уселись за стол где поджидали круассаны, чай - кофе и отличное вино. 
Посидев, поговорив и откушав всего понемногу, я пошел переодеваться.
Все знают, что на фотосессии не так просто раскрепоститься и добиться естественности на снимках. В данной обстановке и данной компании мне было легко как никогда. Я думаю, вы и сами сможете в этом убедиться.
           

Меня никто не торопил и не нервировал. Не вдаваясь в подробности, скажу что с меня буквально сдували пылинки. В такой обстановке начинаешь себя чувствовать по особенному, приподнято. Хочется радоваться, творить и удивлять окружающих.  Такие события запоминаются надолго.   


Через полтора примерно часа мы снова присели за стол и уже в более непринужденной обстановке шутили и общались на разные темы. George и Gabriela показали мне свои работы и у меня закралась мысль непременно продолжить с ними свое сотрудничество. Ведь в впереди столько интересного и увлекательного.  


Я для себя отметил, что долгое время одевался совсем не по возрасту. Мне показали что лучше идет для моей внешности и типажа. Эти рекомендации уверен, очень помогут в дальнейшей карьере. Вообще я обратил внимание, что здесь, в Праге, люди стараются одеваться более молодежно чем скажем в Петрозаводске или Питере. И это не только способ, и даже отнюдь не способ выглядеть моложе своих лет. Это просто состояние, в котором себя ощущает пражская публика. Не даром же в России женщины за 30 считают себя уже какими то старыми или перезревшими. Вообще не понимаю, откуда такая ненормальная позиция.       


Многим, возможно интересно, откуда одежда? Все очень просто. Обычный C&A. Ничего сверхъестественного. Всего лишь работа стилиста и мое терпение.    


К концу фотосета я уже немного подустал. Поэтому фотографий, где я сижу в кресле, я не стал выкладывать. Это единственный стиль который меня не устроил.  


Алексей Клепцин

В начало блога   

Комментариев нет:

Отправить комментарий