четверг, 17 декабря 2015 г.

Сюрприз под Рождество Часть 1

Месяц назад предложили мне записать два компакт - диска с литургией Св. Иоанна Златоуста и Рождественскими колядками. Этот проект приурочен к  90-летию Храма Успения Пресвятой Богородицы. Наш хор, разумеется, быстро откликнулся на эту идею.
17.11.15 диск с литургией был записан, причем Литургия была записана вся целиком, то есть с возгласами священников, чтением апостола, проповедью и собственно нашим пением. 

Как и любая запись, это мероприятие нас подстегнуло. Мы старались что есть сил. И, разумеется, вышло неплохо. А как же могло быть иначе? Естественно, есть над чем работать, особенно над своими временными ощущениями. Дело в том, что когда я пою и одновременно дирижирую, то время для меня  как бы сжимается. То что пелось мной и казалось довольно продолжительным на поверку оказывается суетливым и поспешным. Это понимаешь лишь после прослушивания своей работы. 

Через некоторое время я пригласил на запись нескольких дам для записи колядок. 


Алексей Клепцин
Продолжение читайте здесь
В начало блога      

        

Комментариев нет:

Отправить комментарий