понедельник, 21 сентября 2015 г.

Цикл "Мои учителя". Андрей Владимирович Зайцев. Часть третья. Оркестровая эпопея (2/3)

(Читать сначала цикл "Мои учителя")

С тех пор я начал постепенно осваивать репертуар и постигать музыку на практике, еще будучи учеником музыкальной школы. 
Андрей Владимирович работал с оркестром со знанием дела. Он умел так аранжировать произведение что его мог сыграть средний музыкант - любитель. Конечно для меня тогда они были корифеями. Все чему-то меня научили. Азгар, Андрей Дыхнилкин, Саша Деменин, Володя Сивуха, Олег Бронов, Коля Лобойко, Валера Приходько, Юра Плюйко, Аркадий Котой. Мы с большим юмором репетировали, играли громко. Те репетиции конечно я запомню навсегда.
Здесь я научился быть ответственным.

Алексей Клепцин


Продолжение читайте
В начало блога

Комментариев нет:

Отправить комментарий