вторник, 11 августа 2015 г.

Цикл "Мои учителя". Вступление.

Очень часто спрашиваю своих друзей и приятелей: вспоминают ли они о школе, приходят ли в школу, навещают ли своих учителей? К сожалению мало кто это делает. А это есть грустно. Мы забываем тех, кто нам отдал частичку себя, свою душу, разум и опыт. Когда я прихожу в школу, где прошло много лет, сердце стучит волнительно, хотя, казалось бы, ну что тут волноваться? 
А волнение от того что, ты помнишь каждую клетку на полу, каждую стену и дверь, ты вспоминаешь, каким ты был, и сразу же осознаешь каким ты стал. И хорошо, если ты уже много добился или идешь тем же путем который избрал в конце школы и тебе не стыдно не перед собой не перед теми, кто учил тебя и тратил свои нервы и силы. А если наоборот - то это страшно, но и в этот момент нельзя теряться, а наверное стоит задуматься и что-то изменить в себе. 
Пока мы живы, никогда не поздно. 
В цикле "Мои учителя" я вспомню тех кто был рядом со мной, верил в меня и дал мне эту веру. Веру в себя.
Алексей Клепцин. 
Продолжение.

В начало цикла "Мои сочинения"
В начало видеоматериалов 
В начало цикла Мои путешествия 
В начало блога

#teachers #kleptsin #inmemoriam #blog #itsnevertoolate #sweetchildhood

Комментариев нет:

Отправить комментарий