четверг, 3 сентября 2015 г.

Цикл "Мои учителя". Андрей Владимирович Зайцев. Часть вторая. Дело - труба (4/4)

(Читать сначала цикл "Мои учителя")

Напоследок, перед поступлением в училище, я получил очень суровый урок от Андрея Владимировича. Так вышло что мы перестали платить за обучение за неимением средств. Мне было сказано, раз учишься значит плати за обучение. Раз взял обязательство - выполняй. Постоянные напоминания ничего не дали. В итоге у меня забрали инструмент и я получил другой, намного хуже. Вот так было до того момента пока за учебу не было заплачено по последнего рубля.  
Строго, справедливо и по - мужски - а главное запоминается на всю жизнь. 
А дальше будут истории о духовом оркестре и нашими занятиями инструментовкой. 

Алексей Клепцин.  

Продолжение читайте здесь.
В начало блога.

Комментариев нет:

Отправить комментарий