суббота, 17 октября 2015 г.

Цикл " Мои учителя" Леонид Петрович Буданов (2/2)

Леонид Буданов (труба)
(Читать сначала цикл "Мои учителя")

Леонид Петрович воспитал прекрасных специалистов, педагогов - инструменталистов. Он регулярно выступал со своим уникальным брасс - квинтетом "Karelia - brass" с разнообразными, новаторскими сложнейшими программами. На этих концертах он на деле доказывал свой профессионализм, ложа зал буквально на лопатки. Я часто бывал на выступлениях коллектива Леонида Петровича и слышал как слушатели действительно ревели от неистовства и удовольствия. Расцвет творчества и широкое признание моего учителя пришлось на вторую половину 90 - х прошлого века. Это были тяжелейшие годы. Годы безденежья, рэкета, экономических потрясений в России.


В эти мрачные годы Леонид Петрович не только не сбавил обороты, а наоборот работал втройне. Никогда не унывал. Даже если приходилось перебиваться скудными бутербродами, ездить через весь город на работу, имея тесную "хрущевку" на большую семью, жить в нужде и чувствовать безразличие к своему творчеству со стороны власть имущих. Буданов никогда не унывал и часто повторял: "Нет проблем! ". И проблемы действительно отступали на второй план, уступая место творческому вдохновению, радости общения со слушателем и открытию новых горизонтов.


Леонид Петрович ушел стремительно, неожиданно,  на взлете. Он сгорел как комета. Он не мог жить иначе, без азарта, драйва и колоссальной траты нервов и здоровья. Он раздарил себя и вот мы живем, неся частичку его в себе.


Мне не стыдно перед его памятью, я продолжаю его дело.


Алексей Клепцин.
В начало блога.     

Комментариев нет:

Отправить комментарий