четверг, 25 февраля 2016 г.

Цикл "Мои сочинения" Черногория Часть 2

(Читать сначала Цикл "Мои сочинения" Черногория)



"Море" практически написано.  Остается немного подкорректировать партию мужского хора и можно приступать к работе над следующей  частью.
В процессе работы над "Морем"очень удачно на мой взгляд получилось развитие аккомпанемента. Мне было любопытно самому, куда заведет меня моя фантазия. Сочинялось достаточно просто, в импровизационном ключе. Я давно экспериментирую с неожиданными отклонениями в далекие тональности и с такими же неожиданными возвратами обратно. "Море" - тому подходящий пример. Такое свободное обращение с гармонией, думаю, сыграло здесь свою положительную роль.     

   


#notes #music #kleptsin #montenegro #scores
Алексей Клепцин.
Продолжение читайте здесь.
В начало цикла "Мои сочинения"
В начало блога.     

Комментариев нет:

Отправить комментарий