среда, 29 июля 2015 г.

Лето в Черногории часть 3

(Читать сначала "Лето в Черногории")

Море здесь - это отдельная тема.
Долина настолько прогрета, что воздух реально осязаем. Море очень чистое, вода просвечивает на пол километра. Кажется, что мелко, но это только кажется, через пять метров уже скрывает.  Берег и пляж галечный и на удивление - чистый.  Несмотря на то, что было очень жарко - вода была довольно прохладной и купался мало кто. И это в начале июля.  Но я конечно зашел.
Если просто стоять и ждать в воде, то лучше сразу выйти и пойти домой, но если плавать, то через 5 минут уже тепло. В общем полный фарш!!! Восторг и полное миролюбие!!! Вода все омоет и простит. Все проблемы и заботы кажутся не такими тяжкими. Да и по сути их нет, просто мы не правильно позиционируем себя по отношению к ним. И это понимаешь только тут, на черногорском берегу.

Уютная бухта, без сильных волн.
Люди, глядя на отчаянных купальщиков, тоже понемногу заходят, зябко ежась. Хочу сказать, что с непривычки заходить и выходить по гальке очень неприятно и похоже на издевательство, а представьте людей у которых проблемы с ногами, которые по ровному то с трудом ходят. Но и такие были,  специально ходящие вдоль кромки моря, массирующие свои ноги. Кто не знает что массируя стопы, мы массируем весь организм? 

Публика в основном западно - европейская, русскую речь слышно, но не так много. Я думаю, дорого стало ездить. Народ спокойный, нет пьяных, подозрительных лиц. Никто не кричит, не выясняет отношения и не напрягает тебя. Мало курящих, хотя мне это не очень важно и все же не хотелось размениваться на морским целебным воздухом на запах сигарет.  Люди в едином порыве получают удовольствие. 

У меня хоть и смуглая кожа, но я с непривычки сгорел уже на второй день. И весь третий день пролежал в кровати с ужасной болью, кожу так стянуло что невозможно было ходить, хорошо что без врача обошлось. Сгорело все с ног до головы. Это не удивительно, хочется все и сразу, а за это надо платить!!!   

Алексей Клепцин.      
Продолжение здесь.

В начало цикла "Мои учителя"
В начало цикла "Мои сочинения"
В начало блога 

#kleptsin #peoples #summer #2018 #health #musicnotes #montenegro

Комментариев нет:

Отправить комментарий