вторник, 27 февраля 2018 г.

Меня разрывает на части Цикл "Поэзия"



Меня разрывает на части
От спёртого воздуха скуки
От фальшью пропитанных звуков
И атрофичности власти

Меня разрывает на части
Поток перезревших мыслей
Чей привкус, отъявленно кислый,
Больное сознание застит

Чем больше любви и смиренья
Тем больше тепла и свободы,
Но столько же и породы
Мы сыплем в карьер подозренья

Меня разрывает на части
Всего по кускам, иль едино
От будней, поросших тиной,
Которые путают снасти

Застряв в колтунах недоверия
Меня разрывает на части
Не боль и обман и не страсти
А наши миры параллельные

Всем вам, проносящимся мимо:
Минуйте эти напасти!
Которые неумолимо
Меня разрывают на части
 
 26.02.18

В начало цикла "Мои сочинения"
В начало блога 

#poetry #verses #kleptsin #blog #2018 #newlyrics #poesia #современнаяпоэзия

Комментариев нет:

Отправить комментарий